Автоматизация склада и магазина: стоит ли внедрять терминал сбора данных
Реально ли ускорить инвентаризацию в 6 раз, перестать терять бюджет на «дорогих» ошибках сотрудников, а также снизить время на сборку заказов, приемку и отгрузку товаров? Об этом и многом другом поговорим на нашем онлайн-митапе 29 июля (понедельник) в 11.00 по Москве. Мы поделимся реальными кейсами наших клиентов и ответим на интересующие вас вопросы.
Наши эксперты расскажут, что такое терминал сбора данных (ТСД) и кому он необходим, на что обратить внимание при выборе решения и как внедрить его без головной боли. Вы узнаете, как ТСД помогает усилить оперативный контроль на складе и в магазине, автоматизировать учет товаров, оценить эффективность сотрудников, оптимизировать фонд оплаты труда, решить проблему с текучкой персонала, упростить процесс адаптации новых специалистов и избавиться от переработок.
Кому будет актуально:
— руководителям и собственникам компаний, в том числе ИП;
— финансовым и коммерческим директорам;
— директорам по развитию бизнеса; директорам по логистике;
— руководителям и сотрудникам склада;
— IT-директорам.
Программа мероприятия
1. Что такое терминал сбора данных и когда он необходим.
2. Жизнь без ТСД: сравнение ТСД с ручными операциями.
3. Топ-5 вариантов использования решения.
4. Обзор рынка ТСД: популярные предложения.
5. Линейка Mindeo: на что обратить внимание при выборе оборудования.
6. Дорожная карта внедрения ТСД.
7. Кейсы наших клиентов и экономический эффект от автоматизации.
Эксперты
Лидия Субботина
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Первого Бита. Более 3-х лет опыта в автоматизации.
Роман Мухранов
Территориальный директор по продажам Mindeo в России и СНГ. Эксперт по выбору ПО и оборудования для автоматизации.