Бесплатный вебинар: Автоматизация работы на базе CRM и BPM-систем
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и компания «Maticson» приглашают на бесплатный вебинар «Автоматизация процесса работы с дилерами, дистрибьюторами и партнерами на базе CRM и BPM-систем. Разбираем кейсы клиентов». На вебинаре вы узнаете, как торговые и торгово-производственные компании, могут оптимизировать издержки, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль, с помощью современных IT-инструментов. Разберем реальные кейсы.
Программа вебинара
В современных реалиях торговые и торгово-производственные компании должны держать руку на пульсе и быть как можно более эффективными в работе с партнерами и клиентами. На вебинаре мы расскажем, как с помощью IT-инструментов оптимизировать работу торгово-производственных компаний, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль. Разберем реальные кейсы наших клиентов.
На встрече мы расскажем, как торговые и торгово-производственные компании, могут оптимизировать издержки, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль, с помощью современных IT-инструментов. Разберем реальные кейсы наших клиентов.
В рамках вебинара мы:
- Расскажем, как автоматизировать процессы взаимодействия с сетями дилеров и дистрибьюторов, сделать их понятными и прозрачными
- Продемонстрируем наглядные примеры способов сокращения временных затрат специалистов на рутинные операции за счет автоматизации
- Поделимся информацией о том, с какими болями сталкиваются наши клиенты из сфер производства и дистрибуции, как мы их решаем и как это выглядит на деле
Покажем на конкретных примерах как IT-решения решают следующие задачи:
- Автоматизация процессов формирования и выставления коммерческих предложений
- Управление клиентским сервисов и работа с обращениями
- Автоматизация рутинных процессов и документооборота
- Сбор и аккумуляция информации конкурентного окружения
- Работа с заказами и заключение договоров
Вебинар будет интересен:
- Представителям производственных и дистрибьюторских компаний
- Руководителям малого, среднего и крупного бизнеса
- Коммерческим и финансовым директорам, руководителям IT-служб
- Руководителям и сотрудникам отделов продаж и маркетинга
Всех участников ждут подарки: чек-лист «Как провести предпроектное обследование» и таблица сравнения топовых CRM-систем.
О спикере
Артур Никитенко — сооснователь и директор по развитию компании Maticson. Более 6 лет опыта в сфере ИТ. Сертифицированный бизнес-аналитик и руководитель проектов. Участник команд по внедрению систем автоматизации в компаниях: «БекаРус», музыкальный лейбл «Газгольдер», «Экопси-Консалтинг», федеральная сеть аптек АСНА, а также в более 45 разноотраслевых проектах (ecommerce, недвижимость, производство, дистрибуция, услуги, консалтинг, ритейл, онлайн-образование и другое).