Бизнес-дискуссия участников рекламного рынка

Бизнес-дискуссия участников рекламного рынка

Как изменились рекламные бюджеты и контент за последний год, случилось ли импортозамещение рекламодателей и какова география новичков, какой сегмент брендов показывает наибольший рост в 2023 году – эти и другие ключевые вопросы обсудят участники российского рынка рекламы на деловом public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?». Бизнес-дискуссия станет совместным проектом ИД Коммерсант и Группы компаний Игроник и пройдет 26 октября.

Три центра силы рекламного рынка: рекламодатели, селлеры и агентства соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос: «Что мы хотим друг от друга?», откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.

Участники дискуссии:
• Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА)
• Роберт Мирзоян, директор Russ Outdoor
• Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник
• Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
• Алексей Бахтеров, президент Mediа Instinct Group
• Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка
• Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФон.
• Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым закупкам «Авито»

Модераторы:
• Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
• Александр Захаров, председатель правления сейлз-хауса Digital Alliance.

Ключевые вопросы для дискуссии:
1. Как изменились рекламные бюджеты за последний год?
2. Случилось ли импортозамещение рекламодателей? Какова география новичков? Какие инструменты они выбирают и есть ли тенденции в зависимости от родины бренда?
3. Какие способы нарастить обороты в рекламной индустрии в кризис видят эксперты?
4. Какой сегмент рекламодателей показывается наибольший рост в 23 году? Какие инструменты под них задействуются?
5. Как изменился контент рекламы? Какие тренды наметились?
6. Какие каналы коммуникации «заходят» современному потребителю? Что говорят последние исследования клиентского опыта?

Ждем вас 26 октября в отеле Radisson Collection (Москва).

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.