Делегирование полномочий и постановка задач

Для кого:
Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Описание программы:
Цель курса: повысить навыки слушателей в области управления персоналом.
Вы научитесь:
грамотно ставить цели и планировать их достижение;
расставлять приоритеты и распределять время;
управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника;
делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс;
планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам найти эффективные способы действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
ПРОГРАММА
1. Эффективный руководитель.
Цели и задачи руководителя.
Стандарты управления – регулярный менеджмент.
Компетенции современного руководителя.
2. Тайм–менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования. Управление рабочей нагрузкой.
Причины потерь времени.
Важное – срочное.
Расстановка приоритетов в работе.
Управление своим временем и управление временем сотрудников.
Методы планирования рабочего дня, рабочей недели, месяца.
Куда уходит время руководителя: основные поглотители и как с ними бороться.
3. Делегирование полномочий по их выполнению сотрудникам.
Учет уровня зрелости подчиненных при распределении рабочих задач.
Значение делегирования для руководителя и для подчиненного.
Задачи, которые можно, нужно и нельзя делегировать.
Барьеры или что мешает руководителям делегировать.
Алгоритм эффективного делегирования.
Ошибки и проблемы, которые возникают в процессе делегирования полномочий.
4. Способы постановки целей и задач подчиненным.
Различные способы постановки целей и задач подчиненным.
Их основные достоинства и недостатки.
Связь способа постановки задачи с инициативой и ответственностью подчиненных.
5. Инструменты планирования и организации выполнения работы.
Составляющие эффективного плана работы.
Рабочие инструменты планирования.
Шаги эффективного планирования.
Типичные ошибки в планировании.
6. Обратная связь.
Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
Квалифицированная обратная связь подчинённым.
Негативная обратная связь.
Позитивная обратная связь.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.