Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
• Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса.
• Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях.
• Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения.
• Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды.
• Какие решения могут заменить недоступные программные продукты.
• Как работать с изменениями в нормативном регулировании.
Дата конференции: 9 февраля 2023 | 9:00-18:00
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16