Как найти и нанять грамотного СМО (Директора по маркетингу)

Как найти и нанять грамотного СМО (Директора по маркетингу)

Как понять, что перед вами не просто «красивый рассказчик», а действительно сильный CMO (Директор по маркетингу), способный взять ответственность, собрать команду и повлиять на бизнес? Как не купить “бренд” кандидата вместо обещанного результата и не упустить того, кто действительно потянет вашу маркетинговую функцию?

Спикер:
Алексей Фёдоров
Карьерный архитектор для топов и собственников | автор Telegram-канала “Fedoroff | Вакансии для ТОПов” | ex-топ-менеджер ГК “Аэрофлот”

За 11 лет провёл более 2,500 персональных стратегических сессий с топами и первыми лицами. Обучил более 3,000 HR и карьерных консультантов по всей стране. Автор программ по оценке, переупаковке и выведению управленцев на рынок.

О чём поговорим с Алексеем:
• Как “читать” кандидата на позицию CMO: что стоит за фасадом красивых кейсов?
• Какие управленческие маркеры важнее, чем строчка «Я увеличил выручку на 300%»?
• Почему CMO может «не взлететь», даже если у него был крутой опыт в другом бизнесе?
• Как не промахнуться, если вы не маркетолог, но отвечаете за найм?
• И какие вопросы на собеседовании действительно вскрывают управленца.

Организатор: Heat Lead — маркетинговое агентство с углубленной экспертизой в направлении инфлюенс-маркетинга (реклама у блогеров).
Организуем серию мероприятий по продвижению бизнеса с ведущими экспертами отрасли

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.