КАК ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ РАБОТУ РЕКЛАМЩИКОВ?

КАК ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ РАБОТУ РЕКЛАМЩИКОВ?
Избавьтесь от недопониманий с рекламщиками, получите уверенность в оценке рекламной компании и управляйте, владея вопросом на уровне руководителя
Мы столкнулись с тем, что собственники не знают, как принять работу маркетологов. А все дело в том, что собственнику не понятно что именно нужно спросить с рекламщика. Рекламщик в свою очередь может пользоваться таким положением и накручивать стоимость за несуществующие услуги, на которые фактически специалист не тратит и минуты. Поэтому мы готовим содержательный семинар о том, как правильно принять работу, связанную с рекламой. Мы подготовили специальные формы и чеклисты, которые помогут вам учесть все моменты и оплачивать реальные работы. Вы сможете без погружения в рекламные настройки найти точки слива бюджета. Мы, также, снарядим вас работающей формой отчета, с помощью которой ваши специалисты по рекламе будут как на ладони.