Как привлечь внимание молодёжи к компании?

Работа со школьниками, студентами и молодыми специалистами сегодня остается одним из самых приоритетных направлений для многих российских компаниях в связи с дефицитным рынком труда. Graduate — и адаптационные программы стали более вовлекающими, контентно содержательными и технологичными. Всё это в сумме добавило им ещё большую ценность в глазах кандидатов и новичков.
Тем не менее у специалистов, отвечающих за работу с молодежью, остается немало профессиональных «болей», которые еще предстоит решить.
Регистрируйтесь на митап «Как привлекать внимание молодежи к компании» и получите ответы на следующие вопросы:
1. Как жесткая конкуренция на рынке труда меняет взаимоотношения молодых соискателей и компаний?
2. Как изменились требования работодателей к навыкам молодых кандидатов?
3. Как поменялись запросы поколения зумеров к первому месту работы?
4. Как создать понятную карту пути молодого специалиста от входа в компанию до вершин корпоративной карьеры?
Не упустите шанс получить новый опыт и знания. Присоединяйтесь к событию 5 марта в 16:00. Участие бесплатное.