Как разработать продуктовую стратегию

Как разработать продуктовую стратегию

Как построить продуктовую стратегию: полезные фреймворки, необходимые KPI и заветный Product Market Fit.

Обсудим продуктовую стратегию на онлайн-митапе 29 марта. В прямом эфире эксперты из Вконтакте, «Детского мира», World Class, Inventive Retail Group
и AGIMA расскажут об этапах создания стратегии: от продуктовых исследований до выбора технологий и формирования бэклога.

Вот какие темы будут:

– зачем нужна продуктовая стратегия и почему она не всегда работает;
– data-driven подход в разработке нового продукта: эксперименты, фейлы и успешные результаты;
– создание продуктовых и системных дашбордов для работы с метриками продукта;
– как выстроить процесс оптимизации интерфейса.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.