Как с помощью финансовой модели прогнозировать будущее при работе на маркетплейсах

Как с помощью финансовой модели прогнозировать будущее при работе на маркетплейсах

Во вторник, 27 августа в 11.00 по Москве, приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар. На нем эксперты расскажут, как благодаря финансовой модели можно снизить трудозатраты, упростить управление и повысить эффективность бизнеса на маркетплейсах.

Вебинар будет полезен: собственникам и руководителям компаний, предпринимателям, ответственным за направление в компании, финансовым директорам и менеджерам компаний, один из каналов продаж которых — маркетплейсы.

Программа:
1. Зачем селлеру маркетплейса собирать финансовую модель.
2. Инструкция: как составить финансовую модель для маркетплейсов за шесть шагов.
3. Пример финмодели для селлера на маркетплейсе.
4. Финансовая модель как инструмент планирования и достижения целевых показателей.
5. Как удобно работать финансовой моделью в оперативном контуре на базе 1С.
6. А есть ли прибыль в действительности:
— ошибки при расчете себестоимости с учетом комиссии маркетплейсов;
— ошибки при планировании поставок.
7. Как снизить трудозатраты.
8. Как упростить управление и убрать рутинные операции.
9. Ответы на вопросы.

Спикеры:

Майя Кыйгасова — практикующий финансовый директор 1 категории. Опыт работы в финансах более 25 лет. Автор статей для Яндекс.Бизнес, MPstats, Нескучной газеты, Финтабло. Эксперт Нетологии. Внедрила отчет о прибылях и убытках в компании с оборотом более 1,5 млрд.руб. в год, что позволило собственникам организовать регулярный вывод дивидендов.

Елизавета Теленкова — ведущий менеджер по работе с клиентами. Опыт в сфере автоматизации более 3 лет.

Антон Чуркин — руководитель офиса Санкт-Петербург.Электронные системы.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.