Как усилить B2B продажи маркетингом. Инструкция для владельца.

И маркетинг, и продажи работают на приток клиентов и денег. При этом, мыслят и действуют по-разному. Отсюда конфликты и разобщенность между этими функциями. Это тормозит рост бизнеса и не выгодно собственнику. Поэтому, ему важно объединить продажи и маркетинг «в одну упряжку», усилить отдел продаж маркетингом и достичь синергии между ними.
Как это сделать, мы обсудим на нашей онлайн-встрече бизнес-клуба B2B DRIVE. Встреча это не просто «вебинар со спикером», но еще и нетворкинг владельцев b2b компаний, дискуссия и обмен опытом по теме встречи, а также решение кейсов участников в прямом эфире.
Программа выступления:
— Конфликты продаж и маркетинга в b2b компаниях: какие бывают и в чем причины
— Как разделить зоны ответственности между маркетингом и продажами (варианты)
— В чем роль собственника и при чем здесь корпоративная культура
— Как влияет продукт, средний чек и размер рынка на функционал b2b маркетинга
— Как достичь синергии между b2b маркетингом и b2b продажами
— 10 направлений для маркетинговой поддержки продаж (чек-лист)
— Примеры маркетинговых материалов и инструментов
— Кейсы из практики спикера
Программа встречи:
16:00 – 16:10 — Вступительное слово основателя. Информация о Клубе и его возможностях.
16:10 – 16:20 — Знакомство участников. Онлайн-нетворкинг.
16:20 – 17:00 — Выступление спикеров по теме «Как усилить B2B продажи маркетингом. Инструкция для владельца»
17:00 – 17:30 — Круглый стол. Обсуждение выступления, обмен опытом и мнениями.
17:30 – 18:00 – «Горячий стул». Разбираем и решаем кейс или запрос участника.
Спикер:Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предпринимательский стаж на рынках b2b: 28+ лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Сотрудничал с 350+ клиентами из 9 стран в качестве консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию.
Спикер 27 деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
О бизнес-клубе B2B DRIVE
C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса. За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 140 спикеров.
Участие в Клубе дает собственникам преимущество в скорости и качестве управленческих решений, в развитии своих компетенций собственников, лидеров и стратегов, а также в поиске новых идей, проверенных исполнителей, партнеров и клиентов.