Калькулятор эффективности: Как оценить выгоду от внедрения Service Desk

Приглашаем вас на практический вебинар, где покажем, как шаг за шагом рассчитать экономический эффект от внедрения Service Desk и продемонстрируем это на реальном решении.
Вы узнаете:
— в каких случаях внедрение Service Desk действительно оправдано;
— как оценить экономический эффект от внедрения на примере решения T I K I T R I K Service Desk
Программа:
— Теоретическая часть. Когда внедрение Service Desk действительно необходимо, какие задачи оно решает и в каких ситуациях оправдано;
— Практическая часть. Как рассчитать экономию от внедрения на реальных метриках. Покажем на примере T I K I T R I K Service Desk;
— Демо-обзор. Знакомство с возможностями, интерфейсом и модулем T I K I T R I K Service Desk
Для кого вебинар:
— ИТ-руководителей, которые принимают стратегические решения по выбору ИТ-продуктов и подходов, отвечают за уровень сервиса, качество ИТ-услуг и достижение бизнес-результатов через оптимизацию процессов;
— ИТ-специалистов, которые предоставляют ИТ-услуги и хотят понять, когда и зачем внедрять Service Desk, а также как это влияет на стабильность, скорость и эффективность работы ИТ-подразделения.