Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений

Вебинар будет полезен, если вы:
— Руководитель или супервизор колл-центра — ищете способы повышения качества обслуживания в контакт-центре и мотивации сотрудников
— Директор по развитию или главрач клиники — работаете над повышением пациентопотока и автоматизацией процессов
— Руководитель ИТ-департамента или технический специалист — отвечаете за внедрение новых решений в работу клиники
Программа и спикеры
6 ПРИНЦИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИЦИНСКОГО КЦ
Мариана Рубцова, руководитель колл-центра офтальмологической клиники «Эксимер»
✓ Особенности организации работы КЦ в широко- и узкопрофильных медицинских центрах.
✓ Как решаются проблемы:
— долгого ожидания на линии,
— пропущенных вызовов,
— скорости отработки звонка,
— коммуникации в текстовых каналах (email, чат на сайте)
✓ Почему наши операторы не выгорают и работают по 10-15 лет: когда долгосрочная кадровая стратегия выгоднее потоковой.
ДОСТИГАЕМ БИЗНЕС-ЦЕЛИ: РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО ВНЕДРИТЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
Анна Баженова, руководитель отдела продаж «Авантелеком»
✓ Увеличение клиентопотока — инструменты конверсии звонка в запись и визит, которые можно внедрить в течение нескольких дней.
✓ Контроль и аналитика — знаем, сколько пропущенных вызовов, в чем причина, сколько клиенты ждут ответа и как работают сотрудники.
✓ Затраты на инфраструктуру — организация удаленных рабочих мест, связь между филиалами, качественная и быстрая обработка звонка в одном окне.
✓ Избежать потери клиентов из-за падения Service Level — например, из-за текучки и демотивированных сотрудников.
КАК ВЫБРАТЬ МИС, КОТОРАЯ ПОДСТРОИТСЯ ПОД ВАС, А НЕ НАОБОРОТ
Яков Денисов, менеджер клиентского сервиса МедРокет
✓ Современная МИС — важнейшие параметры
✓ Какие ключевые факторы учитываем при выборе МИС:
— Требования законодательства
— Готовые и встроенные инструменты для стандартного сервиса
— Запросы частной медицины
✓ Типичные ошибки при выборе МИС