Конференция Okkam. О цене и ценности

12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию.
В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах.
Мы приглашаем профессионалов как из мира маркетинга и медиа, так и из сферы финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Нам есть что предложить каждому.
О чем поговорим:
— Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
— E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
— Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
— Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
— Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.
Ведущие эксперты Okkam, а также представители крупнейших российских компаний представят новые продукты и инструменты, аналитические исследования и постараются предсказать будущее. На конференции обсудим с брендами, селлерами, ритейлерами, финдиректорами, трейд-маркетологами и медиаплатформами, как наш бизнес может устойчиво развиваться дальше.
Зарегистрироваться можно на сайте, а получить больше деталей по выступлениям и спикерам в нашем Telegram-канале.