Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса
Управляете контакт-центром и хотите сократить затраты и увеличить продуктивность? На вебинаре мы расскажем, как автоматизировать контакт-центр, улучшить работу операторов и удержать клиентов без переплат.
💡На вебинаре вы узнаете:
1) Как автоматизация обзвона снижает потери клиентов и увеличивает скорость обработки запросов;
2) Почему контакт-центр на собственных серверах (on-premise) обеспечивает больше контроля и надежности;
3) Как интеграция телефонии и CRM в одном центре помогает операторам работать продуктивнее и снижает их нагрузку.
Реальный кейс: Мы разберем пример из сферы ритейла, где омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и повысить эффективность работы операторов.
👥 Кому будет полезен вебинар? Владельцам небольших контакт-центров, МФО, коллекторским агентствам, аутсорсинговым сервисным центрам, а также:
— Руководителям отделов продаж;
— Руководителям отделов взыскания и рисков;
— Менеджерам по обслуживанию клиентов.
Успейте зарегистрироваться, чтобы узнать все о выгодной автоматизации контакт-центров.
Мы выгодный контакт для контакт-центра!