Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?

На сложных B2B рынках плохо работает прямая реклама. ЛПР-ы не принимают решения на эмоциях, а хотят разобраться в проблеме и убедиться, что вам можно доверять. Именно поэтому, нужен контент-маркетинг. Контент притягивает аудиторию, создает доверие, ускоряет цикл сделки и повышает конверсию. На встрече Клуба B2B DRIVE разберем, как b2b компаниям наладить работу с контентом, чтобы продавать больше.
Программа выступления:
— Какие задачи решает контент в маркетинге и продажах B2B
— Каким B2B продуктам контент нужен, а каким не обязательно
— Популярные виды и форматы контента для B2B
— Как встроить контент в ваши воронки маркетинга и продаж
— Как создать новые маркетинговые воронки на основе контента
— Как выстроить работу над контентом
— Как оценивать эффективность контент-маркетинга
— Разбор вопросов и кейсов участников
Программа встречи:
16:00 – 16:10 — Вступительное слово основателя. Информация о Клубе и его возможностях.
16:10 – 16:20 — Знакомство участников. Онлайн-нетворкинг.
16:20 – 17:00 — Выступление спикеров по теме «Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?»
17:00 – 17:30 — Круглый стол. Обсуждение выступления, обмен опытом и мнениями.
17:30 – 18:00 – «Горячий стул». Разбираем и решаем кейс или запрос участника.
Спикеры
Лилия Маркова
Специалист по контент-маркетингу с 6-летним опытом работы. Специализируется на разработке коммуникационных и контент-стратегий, которые работают на бизнес-цели.
Работала с IT-компаниями, консалтингом, производством, создавая контент для сложных B2B-продуктов. Знает, как превратить контент в инструмент продаж и встроить его в бизнес-процессы компании.
Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предпринимательский стаж на рынках b2b: 28+ лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Сотрудничал с 350+ клиентами из 9 стран в качестве консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию.
Спикер 27 деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
О бизнес-клубе B2B DRIVE
C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса. За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 140 спикеров.
Участие в Клубе дает собственникам преимущество в скорости и качестве управленческих решений, в развитии своих компетенций собственников, лидеров и стратегов, а также в поиске новых идей, проверенных исполнителей, партнеров и клиентов.
Для участников Клуба B2B DRIVE промокод на участие во встрече со скидкой.