Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?

Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?

На сложных B2B рынках плохо работает прямая реклама. ЛПР-ы не принимают решения на эмоциях, а хотят разобраться в проблеме и убедиться, что вам можно доверять. Именно поэтому, нужен контент-маркетинг. Контент притягивает аудиторию, создает доверие, ускоряет цикл сделки и повышает конверсию. На встрече Клуба B2B DRIVE разберем, как b2b компаниям наладить работу с контентом, чтобы продавать больше.

Программа выступления:

— Какие задачи решает контент в маркетинге и продажах B2B
— Каким B2B продуктам контент нужен, а каким не обязательно
— Популярные виды и форматы контента для B2B
— Как встроить контент в ваши воронки маркетинга и продаж
— Как создать новые маркетинговые воронки на основе контента
— Как выстроить работу над контентом
— Как оценивать эффективность контент-маркетинга
— Разбор вопросов и кейсов участников

Программа встречи:

16:00 – 16:10 — Вступительное слово основателя. Информация о Клубе и его возможностях.
16:10 – 16:20 — Знакомство участников. Онлайн-нетворкинг.
16:20 – 17:00 — Выступление спикеров по теме «Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?»
17:00 – 17:30 — Круглый стол. Обсуждение выступления, обмен опытом и мнениями.
17:30 – 18:00 – «Горячий стул». Разбираем и решаем кейс или запрос участника.

Спикеры
Лилия Маркова

Специалист по контент-маркетингу с 6-летним опытом работы. Специализируется на разработке коммуникационных и контент-стратегий, которые работают на бизнес-цели.
Работала с IT-компаниями, консалтингом, производством, создавая контент для сложных B2B-продуктов. Знает, как превратить контент в инструмент продаж и встроить его в бизнес-процессы компании.

Александр Пашигрев

Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предпринимательский стаж на рынках b2b: 28+ лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Сотрудничал с 350+ клиентами из 9 стран в качестве консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию.
Спикер 27 деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».

О бизнес-клубе B2B DRIVE

C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса. За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 140 спикеров.
Участие в Клубе дает собственникам преимущество в скорости и качестве управленческих решений, в развитии своих компетенций собственников, лидеров и стратегов, а также в поиске новых идей, проверенных исполнителей, партнеров и клиентов.

Для участников Клуба B2B DRIVE промокод на участие во встрече со скидкой.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.