Локальный маркетинг для франшиз. Какие инструменты реально работают

Локальный маркетинг для франшиз. Какие инструменты реально работают

Ответим на главные вопросы о продвижении франшиз:
1. В чем особенности рекламы франшиз и сетевых бизнесов?
2. Какие онлайн- и офлайн-инструменты подходят для продвижения франшиз и как их сочетать в рамках одной рекламной кампании?
3. Как учесть локальные особенности каждой точки продаж?
4. Как избежать распространенных ошибок и оптимизировать бюджет рекламной кампании?

А еще подберем оптимальный медиамикс для каждого вида бизнеса и поделимся кейсами!

Кому будет полезен вебинар?
Маркетологам, владельцам и другим специалистам по продвижению сетевых бизнесов и франшиз:
— магазинов;
— ресторанов и кафе;
— медицинских центров и клиник;
— фитнес-клубов;
— автосервисов;
— салонов красоты и многих других.

Спикер — Владимир Каракотов, коммерческий директор рекламного агентства «МедиаКаталог».
О спикере:
— в рекламе с 2000 года;
— эксперт-практик в области продвижения локального бизнеса и наружной рекламы;
— коммерческий директор рекламных агентств «Нью Тон» и «Европа Адвертайзинг»;
— преподаватель корпоративных курсов в различных рекламных агентствах;
— EMBA (МИРБИС).

Присоединяйтесь и получайте инсайты для развития вашего бизнеса!

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.