Маркетинг, Коммуникации, Продвижение в СМИ

Встречаемся 6 декабря в 18.30 online на митапе «Как бизнесу продвигаться в медиа и зачем это нужно»
Когда говорят про бесплатные или малобюджетные способы продвижения, то часто забывают про медиа.
А в это время они дают рост аудитории и лояльности, создают нужный имидж и улучшают показатели SEO тем, кто умеет ими пользоваться.
Так как с этим жить и работать?
Поговорим на online-митапе 6 декабря вместе с внештатным автором «Про бизнес», «Майфин», «Офислайф» Дианой Каленик Diana Kalenik
— Зачем выходить в СМИ: очевидные и неочевидные причины
— О чем писать?
— Когда и кому в СМИ не надо
— Неочевидные вещи, когда вы идете в СМИ
— Как стать более видимым в инфополе?
👉Кроме того, что Диана Каленик внештатный автор беларуских деловых медиа, она пишущий маркетолог (700+ статей за 7 лет), автор сообщества предпринимателей «БизнесТолк» (2300+ участников) и ютюб-канала БизнесТолк.
Также поговорим про продвижение стартапов в западных СМИ вместе с Chief Communications Officer американской игровой компании ZiMAD Анастасией Зайцевой
Партнёры митапа: экосистема поддержки стартапов и бизнеса Malimon и стартап-комьюнити Zborka Labs