Маркировка косметики и бытовой химии

Маркировка косметики и бытовой химии

Список товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, растёт и ширится. Сегодня он включает в себя уже 16 позиций. И ещё 15 различных категорий участвуют в экспериментах по нанесению DataMatrix кодов на потребительскую упаковку.

Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, компания «Клеверенс», совместно с Центром развития перспективных технологий, проведёт онлайн-встречу. Спикеры озвучат требования «Чёстного ЗНАКа», обозначат новые сроки и даже расскажут, какие штрафные санкции ждут участников рынка за поставку и реализацию товаров без кода маркировки.

О чем поговорим на вебинаре:
— Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
— Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил
— Общие требования к формированию и нанесению кодов
— Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой
— Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами
— Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам
— Как упростить работу с косметикой и бытовой химией
— Применение терминала сбора данных с помощью программного обеспечения от «Клеверенс»

Спикеры:
Дмитрий Варфоламеев — Руководитель направления товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия», ЦРПТ
Олег Старовойтов — Инженер-программист, «Клеверенс»
Михаил Денисенко — Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.