Мобильная аналитика без розовых очков: главные проблемы, поиск решений

Новый митап с посиделками у самовара от агентства Zen Mobile Agency – «Мобильная аналитика без розовых очков: главные проблемы, поиск решений». Это третье мероприятие в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».
Цель митапа – обсудить негативные кейсы бана и срезов трафика со стороны систем мобильной аналитики, найти и предложить конкретные стратегии и методы для эффективного решения проблем и их предотвращения в будущем.
В ходе мероприятия:
– Елизавета Волкова, генеральный директор платформы Totem, и Дмитрий Базыкин, баинг-директор Zen Mobile Agency, обсудят проблемы мобильной аналитики на рынке;
– Александр Сазонов, директор по продукту Hybe.io, расскажет, что изменилось после обновления SKAD 4.0, поделится кейсами CTV и подключения кросс-платформенной атрибуции в Adjust и Appsflyer, а также поговорит об основных правилах валидации.
Помимо полезных выступлений экспертов, мероприятие предполагает активную дискуссию с аудиторией, обмен опытом с коллегами по рынку и новые инсайты.
Участников ждет знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и холодный цветочный чай от «тасамаяПикунова».
Какие вопросы обсудим:
– Практическое взаимодействие площадок, сетей мобильного трафика, агентств и клиентов;
– Мобильная аналитика маркетинговых процессов: проблемы и кейсы;
– Аудит входящего трафика из сетей мобильных приложений;
– Причины банов площадок в текущих реалиях.
Мероприятие пройдет в офлайн-формате и соберет баинг-директоров, байеров, мобильных аналитиков и трафик-менеджеров.
Митап состоится по адресу г. Москва, ул. Новослободская, 16, 3 этаж. Сбор гостей – в 16:00. Начало мероприятия – в 17:00.
Zen Mobile Agency — технологичное mobile-агентство полного цикла, основанное в 2017 году. В 2022 году команда Zen Mobile Agency стала лучшим агентством мобильного продвижения по версии AdIndex. Осуществляет комплексное сопровождение клиентов в мобайле: аудит, разработка стратегии, аналитика, медиапланирование, оптимизация, закупка трафика, продвижение приложений.