Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт

Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт

Митап с посиделками у самовара

28 января в 17:00 состоится шестой митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».

Что вас ждет:

— Глубокий разбор синергии аналитик: маркетинговой, продуктовой и UX/UI.

— Обсуждение роли UX-аудита и его влияния на удобство и функциональность приложений.

— Полезные выступления экспертов Zen Mobile Agency с демонстрацией реальных кейсов, где аналитика стала ключом к успеху продукта.

— Обмен опытом с коллегами по рынку из компаний: Яндекс, Wink, Иль Дэ Ботэ и других.

И, конечно, знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай

Событие будет интересно директорам по маркетингу и digital, продуктовым и мобильным аналитикам, UX/UI-специалистам, менеджерам по мобильному маркетингу, руководителям кросс-функциональных команд и разработчикам мобильных приложений.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.