От диспетчеризации к управлению: практическая выгода BMS + CAFM
По данным исследований, у компаний, внедряющих предиктивное обслуживание, незапланированные простои снижаются на 30-50%.
Ежедневные обходы на объекте не всегда эффективны для выявления поломок из-за человеческого фактора и невозможности обнаружить скрытые проблемы. При этом на основе данных c датчиков и BMS можно спрогнозировать поломки задолго до их обнаружения на обходах.
Помогает в этом интеграция BMS и CAFM-системы (системы автоматизации эксплуатации недвижимости). BMS видит проблему, CAFM-система управляет её своевременным решением, а вместе они создают предсказуемый и контролируемый процесс, который напрямую ведёт к снижению затрат на эксплуатацию.
Узнайте на практическом вебинаре, как связать данные датчиков из BMS c системой управления эксплуатацией здания.
За 1 час разберём, как данные датчиков превратить в список работ на мобильном телефоне техника:
— Какие бывают системы для автоматизации и как их «подружить» друг с другом. Можно ли обойтись одной системой (только BMS или только СAFM-системой)?
— Из сигналов — в задачи: как автоматически создавать заявки в CAFM-системе?
— Цифровой двойник здания: что это и зачем он нужен?
— Приоритизация, SLA, роли, эскалации.
— Финансовые выгоды от интеграции BMS и CAFM-системы.
— Технология стыковки: что «под капотом» успешной интеграции.
Этот вебинар для вас, если вы:
— собственник объектов недвижимости,
— представитель управляющей компании,
— специалист по управлению недвижимостью,
— руководитель службы эксплуатации,
— инженер или менеджер по эксплуатации объектов,
— технический директор,
— ИТ-директор,
— эксперт по цифровизации,
— бизнес-аналитик,
— администратор ИТ-систем.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как исключить человеческий фактор из управления эксплуатацией здания, сократить незапланированные простои и снизить затраты