Присутствие бренда в ИИ-выдачах: как обеспечить цитирование и не разориться
Ваш трафик падает, а вы не понимаете почему? Возможно, ваши клиенты и журналисты уже не ищут вас в Google. Они спрашивают у Яндекс Нейро. Это новая реальность ИИ-поиска, и она требует новых правил. Старые методы SEO и PR больше не гарантируют результат.
Как обеспечить цитирование вашего бренда в ИИ-ответах и не разориться на производстве контента?
Об этом мы поговорим 15 октября в 12:00 на бесплатном круглом столе Pressfeed.Практика: «ИИ-поиск и работа с контентом».
Это будет не лекция, а мощная дискуссия трех экспертов-практиков:
— Сергей Рабусов (CEO, BARS Agency) — один из пионеров GEO-оптимизации в СНГ.
— Кирилл Жаворонков (экс-CMO Skillbox, Ситимобил) — эксперт по маркетингу в крупнейших компаниях.
— Татьяна Кузнецова (руководитель Академии Pressfeed) — гуру в PR и коммуникациях.
Что разберем по косточкам:
— Что на самом деле меняется: как ИИ-поиск влияет на трафик и лиды, и можно ли гарантировать себе место в цитировании.
— «Вкусы» ИИ: как формируется «лист доверия» нейросетей и почему PR-активность стала критически важна для авторитета в глазах ИИ.
— Алгоритм присутствия: есть ли «секретный способ» попасть в ИИ-выдачу.
🎁 Всем, кто зарегистрируется — уникальные бонусы:
— Бонусные кредиты в новом сервисе аналитики ИИ-ответов Geometrika.
— Tier list и checklist эффективных маркетинговых каналов на 2025-2026 год от Кирилла Жаворонкова.
— Сборник из 10 кейсов по бесплатному продвижению в СМИ от Pressfeed.
Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь, чтобы получить инструментарий для работы в новой цифровой реальности.