Расширение возможностей функционала CRM 1С:УТ, КА и ERP с помощью 1С:CRM

Расширение возможностей функционала CRM 1С:УТ, КА и ERP с помощью 1С:CRM

Хотите вывести расширение возможностей функционала CRM 1С:УТ, КА и ERP с помощью 1С:CRM управление бизнесом на новый уровень? Приходите на вебинар 18 февраля в 11:00 от экспертов компании Первый Бит и фирмы 1С.
Мы разберем возможности встроенной CRM в 1С:УТ, КА и ERP в и расскажем, как добиться максимальной отдачи от системы для работы с клиентами.
Важно! Первое место в рейтинге лучших CRM-систем на российском рынке в 2024 отдано именно 1С:CRM. Причина этому — легкая интеграция между СRM и учетной системой предприятия, доступный функционал планирования, автоматическое взаимодействие с клиентами, организация бизнес-процессов и, как следствие, сокращение затрат на персонал, поскольку для всего этого нужен только менеджер по продажам.
Вебинар будет полезен для: собственников бизнеса, руководителей отдела продаж и маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров компании, директоров по развитию бизнеса.
Программа вебинара
1. Планы по развитию 1С:CRM в 2025 году
2. Разбор встроенной CRM в 1С:Управление торговлей
3. Доступный функционал для работы с клиентами в 1С:Комплексная автоматизация и 1С: ERP
4. Усиление функционала с помощью 1С:CRM:
— Бизнес-процессы, триггеры
— Работа с клиентской базой
— Воронка продаж
5. Ответы на вопросы

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.