Телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами
На данный момент в компаниях, по разным оценкам, процент обращений, обрабатываемых по телефону, составляет не менее 40%. Несмотря на то, что телефония как канал коммуникации в компаниях существует часто с самого начала, с масштабированием и усложнением бизнес-процессов компании начинают сталкиваться с различными проблемами в процессе использования голосовых инструментов: клиенты долго висят в очереди, звонки теряются, технически невозможно настроить нужные интеграции и поддержать новые бизнес-процессы, информация о коммуникации с клиентами в разных источниках не интегрирована в единой базе, нет возможностей для контроля и помощи операторам и т.д. Как следствие, компании имеют упущенную выгоду, недовольных клиентов и низкий уровень сервиса.
Приглашаем вас на вебинар 17 октября в 11 часов, где эксперты «КОРУС Консалтинг» и «Ectem» расскажут на примере реальных сценариев, как повысить эффективность работы с клиентами с помощью апгрейда телефонии и использования CRM. Мы обсудим преимущества использования продвинутых возможностей телефонии, рассмотрим сценарии успешного применения этих инструментов и поделимся практическими советами по интеграции их в вашу компанию.
Почему стоит поучаствовать в вебинаре?
1. Вы получите актуальную информацию о сценариях использования продвинутой телефонии, их преимуществах и интеграции с CRM.
2. Изучите практические сценарии успешного применения этих инструментов.
3. Сможете задать вопросы экспертам и получить рекомендации для вашей компании.
4. Получите информацию о инструментах для улучшения работы с клиентами и повышения эффективности вашей деятельности.
Спикеры вебинара:
Максим Потапов, эксперт департамента CRM и BPM «КОРУС Консалтинг»
Алексей Храмцов, эксперт, генеральный директор компании «Ectem»
Вебинар будет проходить в формате живого общения экспертов на основе сценариев использования телефонии для бизнеса, их преимуществ и технологических решений.