УТП для личного бренда

УТП для личного бренда

Екатерина Дворникова и Тимофей Смоленский приглашают в телеграм на прямой эфир «УТП для личного бренда». Этот эфир нужен всем, кто строит и развивает свой личный бренд. Если аббревиатура УТП — для вас не просто три буквы. И если вы хотите четко и понятно сформулировать главную ценность, которую несете миру, то этот эфир для вас.

Он пройдет в четверг, 3 августа, в 18:00 мск в ТГ-канале специлиста по личному бренду и сенсорному маркетингу Тимофея Смоленского.

Екатерина Дворникова, эксперт-практик по бизнес-уникальности, эффективным стратегиям, маркетингу и брендингу. Преподаватель МВА в НИУ-ВШЭ, РАНХиГС. Основательница экспертной консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры». Ментор в программах Google и Сбера.

Главные тезисы:

— Что вы продаете человеку и что покупает человек?
— Чем отличаются УТП продукта и УТП личного бренда
— Уникальное ценностное предложение (УЦП) и уникальное торговое предложение (УТП) — в чем разница?
— Формула УЦП
— Основные принципы разработки УТП
— Ошибки при разработке УТП
— Алгоритм разработки УТП Личного Бренда. 6 простых шагов.

Тема очень актуальная, но малоосвещаемая. В интернете в основном встречаются стандартные общие рекомендации. А во время эфира вы сможете создать свое УТП, разобрать и улучшить его с экспертом.

Присоединяйтесь к прямому эфиру в телеграме Тимофея Смоленского 3 августа в 18:00.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.