Вебинар: Диагностика клиентоориентированности

Вебинар: Диагностика клиентоориентированности

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если реклама запущена, а продажи не идут?

Приглашаем на открытый урок для собственников бизнеса, коммерческих директоров и директоров по маркетингу «Диагностика клиентоориентированности»!

Вам будет интересно, если:
✅ Вы ищете причины, почему ваша реклама не работает
✅ Нужно больше продаж
✅ У Ваших конкурентов результаты выше
✅ Вы хотите улучшить продукт для увеличения прибыли

Мы поговорим о потребительской ценности — как с ее помощью управлять своей клиентоориентированностью и добиваться больших продаж!

Программа:
Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов?
Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги
Структура потребительской ценности: функциональное ядро и оболочки
Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
Каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
Имидж, известность, репутация — важная составляющая потребительской ценности
В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
Какой элемент потребительской ценности является вашим конкурентным преимуществом
Зачем и как синхронизировать ядро потребительской ценности с её оболочками
Как потребительская ценность определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем

Автор и ведущий открытого урока Борис Карабанов:
Эксперт с опытом более 20 лет в управленческом консалтинге.
Генеральный директор и управляющий партнёр консалтинговой компании.
Автор методики, благодаря которой реализованы более 100 проектов по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления.
Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса.
Методолог, автор книг и публикаций по управлению.
Бизнес и нейро-коуч (ICF), Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов.

Дата – 03 августа в 19:00 по МСК. Участие — бесплатно.

Участники получат возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику своего продукта по модели «Потребительская ценность».

Узнайте, насколько клиентоориентирован ваш продукт!

До встречи на уроке!

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.