Вебинар: Диагностика клиентоориентированности
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если реклама запущена, а продажи не идут?
Приглашаем на открытый урок для собственников бизнеса, коммерческих директоров и директоров по маркетингу «Диагностика клиентоориентированности»!
Вам будет интересно, если:
✅ Вы ищете причины, почему ваша реклама не работает
✅ Нужно больше продаж
✅ У Ваших конкурентов результаты выше
✅ Вы хотите улучшить продукт для увеличения прибыли
Мы поговорим о потребительской ценности — как с ее помощью управлять своей клиентоориентированностью и добиваться больших продаж!
Программа:
Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов?
Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги
Структура потребительской ценности: функциональное ядро и оболочки
Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
Каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
Имидж, известность, репутация — важная составляющая потребительской ценности
В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
Какой элемент потребительской ценности является вашим конкурентным преимуществом
Зачем и как синхронизировать ядро потребительской ценности с её оболочками
Как потребительская ценность определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем
Автор и ведущий открытого урока Борис Карабанов:
Эксперт с опытом более 20 лет в управленческом консалтинге.
Генеральный директор и управляющий партнёр консалтинговой компании.
Автор методики, благодаря которой реализованы более 100 проектов по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления.
Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса.
Методолог, автор книг и публикаций по управлению.
Бизнес и нейро-коуч (ICF), Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов.
Дата – 03 августа в 19:00 по МСК. Участие — бесплатно.
Участники получат возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику своего продукта по модели «Потребительская ценность».
Узнайте, насколько клиентоориентирован ваш продукт!
До встречи на уроке!