Workshop: как выстроить стратегию рекламы и измерять ее реальную эффективность

Workshop: как выстроить стратегию рекламы и измерять ее реальную эффективность

Как создать эффективную воронку продаж? Какие рекламные форматы действительно работают? Как правильно измерять результат, чтобы он приносил прибыль, а не просто красивые цифры в отчетах? Ответы на эти вопросы вы получите на Wunder to Business — трехдневном мастер-классе, организованном инновационным digital-хабом Wunder Digital, который пройдет онлайн. Спикер мероприятия – Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager.

Программа воркшопа:

01.04. Вся правда о воронке продаж: где вы теряете деньги и как это исправить
— Как работает Customer Journey Map, и почему важно прорабатывать каждый этап воронки продаж?
— Какие инструменты и подходы позволяют не терять клиентов?
— Как правильно выстраивать коммуникацию и креатив с помощью фреймворка ABCD?

02.04. Digital-реклама без сливов: какие форматы реально «конвертят»
— Обзор ключевых рекламных форматов в Walled Gardens.
— Что важно учитывать при запуске Demand Gen-кампаний?
— Принцип «3×3» и закрытие всех тачпойнтов с пользователями.
— Секреты эффективности digital-рекламы.

03.04. Как считать реальную эффективность рекламы, а не KPI для отчетов
— Метрики, которые действительно помогают оценить результат.
— Как прогнозировать эффективность рекламы?
— Обзор Brand Lift, Sales Lift, Conversion Lift и кастомных отчетов.

Для кого?
Воркшоп будет полезен маркетологам, бренд-, product- и project-менеджерам, а также руководителям маркетинговых отделов.

Дата и время:
1-3 апреля, 13.00–14.00 (GMT+3)

Присоединяйтесь к Wunder to Business, чтобы разобраться в digital-рекламе и сделать ее более эффективной.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.