«Закрытие» - двигатель продаж, тренинг Е. Жигилия

Цель:
— Освоить «закрытие» на системном уровне и как инструмент.
— Отработать умение «закрывать» и доводить процесс продажи/переговоров до результата.
— Создать адресные для своего бизнеса варианты закрытий.
— Разобрать основные ошибки в использовании/не использовании закрытия на регулярной основе.
Программа тренинга:
1. Продажа как система связанных шагов.
— Этапы продажи и воронка продажи – что это, и как помогает получить результат.
— Что скрывает каждый этап, и какова его цель.
— Упражнение «Моя воронка продажи».
— Место «Закрытия» в этом процессе?
2. «Закрытие»: чем оно является и чем не является
— Упражнение «Анализ продажи на предмет закрытия» часть 1.
— Упражнение «Что такое закрытие» часть 2.
— Как устроена психология людей в принятии решений. Как это знание помогает влиять на них и продавать.
— Что такое «Закрытие»: три вида универсальных закрытий.
— Главное/первое правило «Закрытия» – «ВСЕГДА ЗАКРЫВАЙ» — что оно значит. Шесть причин перестать бояться и всегда закрывать.
3. Промежуточные закрытия – освоить и отработать
— Что такое «промежуточное закрытие».
— Упражнение на отработку умения закрывать.
— Связь «Закрытия» и целей этапов продажи. Упражнение «Как именно я должен закрывать на каждом этапе».
— «Закрытие» и принцип прямолинейной продажи Джордана Белфорта.
4. Финальные закрытия – освоить и отработать.
— Что такое «финальное закрытие».
— Упражнение «Мои финальные закрытия».
— Упражнение «Отработка финальных закрытия».
— Техника «Наглое закрытие».
— Техника «Манипулятивное косвенное закрытие».
5. Условные закрытия – освоить и отработать
— Что такое «условное или переговорное закрытие». Ситуации, в которых оно всегда необходимо.
— Упражнение-отработка «Условное закрытие».
6. Тройное закрытие – освоить и отработать
— 4 вида реакции клиента на закрытие.
— Закрытие для В2В и для В2С сектора бизнеса.
— Техника тройного закрытия.
ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ – бизнес-тренер по продажам, мотивационный спикер, автор, эксперт.
— Более 20 лет в продажах.
— Имеет высшее педагогическое образование.
— Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
— Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по продажам .
— Практик, прошел путь о продавца до руководителя.
— Провел более 1 300 тренингов в открытом и корпоративном форматах.
— Среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Банк ВТБ, Банк Открытие, ПластикСтрой, TCELL, МС-Баухеми, Ferronordic Machines, сеть барбершопов Top Gun, и многие другие.
— Автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (Издательства «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.).
— Автор книги «Мастер Аргумента» (Издательства «Манн, Иванов и Фербер», 2020 г.).
По книгам Евгения написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.