Жизнь после бизнеса: как хорошо жить небомжом после 60

Жизнь после бизнеса: как хорошо жить небомжом после 60

Бизнес-клуб владельцев b2b компаний проводит закрытую бизнес-встречу в формате «мастермайнд». Наша встреча это экспертный совет из опытных предпринимателей. Мы помогаем друг другу ускорять рост и систематизацию бизнеса, снижать число бизнес-ошибок, находить новые решения, клиентов, партнеров и проверенных подрядчиков.
ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ?

Общение с опытными предпринимателями (10-20 лет в бизнесе)
Групповой разбор/штурм задач и идей участников
Неформальное общение и нетворкинг
Заряд положительных эмоций и энергии — главного топлива для развития.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:

15:30 — Сбор участников. Неформальное общение. Кофе-брейк.

16:00 — Выступление по теме: «Жизнь после бизнеса: как хорошо жить небомжом после 60», спикер Александр Журба

17:00 — 17:15 — Кофе-брейк. Нетворкинг. Неформальное общение.

17:15 — 19:00 — Мастермайнд. Групповой штурм/разбор запросов участников, где каждый может поделиться своим опытом и мнением.

19:00 — 19:15 — Кофе-брейк. Неформальное общение.

19:15 — 20:50 — Мастермайнд (продолжение).

20:50 — 21:00 — Завершение встречи.

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ:

— Больше половины успешных предпринимателей заканчивают жизнь в нищете
— Средний срок жизни бизнеса 5 лет
— Инвестиции — отдельная работа
— Оставить наследие это красиво, но сначала надо прикрыть попу
— Повторить успех после провала маловероятно, ваш текущий успешный бизнес — ваш последний успешный бизнес
— Менторство, благотворительность и прочие мифы/хобби на пенсии

СПИКЕР:Александр Журба

-Профессиональный инвестор и эксперт

-С 2006 года занимается инвестициями в частные компании различных отраслях и стадиях развития

-Общается с большим количеством самых разнообразных людей по самым разным житейским, бизнес- и инвест-вопросам (1000+ консультаций)

-Коллекционирует деньги, опыт и связи

О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE

C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса.

За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров.

КТО СОСТАВЛЯЕТ ЯДРО УЧАСТНИКОВ?

Статус: владелец (совладелец) бизнеса.
Должность: генеральный директор, акционер
Сегмент бизнеса: B2B или B2B+B2G
Стаж в бизнесе: в среднем +10-20 лет
Выручка: от 40 млн до 2+ млрд руб. в год
Команда: от 5 человек, есть руководители
Цели: рост и развитие бизнеса, систематизация, автоматизация, запуск новых проектов
КАКИЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА ПРЕДСТАВЛЕНЫ:

Производство, дистрибуция, ИТ-аутсорсинг, ИТ-интеграция, инжиниринг, консалтинг для крупного бизнеса, сервисные компании из сферы b2b услуг и т.д.

КАК ВЛИЯЕТ УЧАСТИЕ В КЛУБЕ НА РОСТ БИЗНЕСА?

Участники годовой программы B2B DRIVE получают преимущества перед конкурентами и достигают более высоких результатов за счет:

лучшего понимания трендов и работающих инструментов на b2b рынках
развития собственных компетенций владельцев, управленцев и лидеров
повышения скорости и качества управленческих решений
уменьшения вероятности ошибок в развитии бизнеса
выбора подрядчиков и экспертов с подтвержденной репутацией
возможности легально использовать наработки других компаний в маркетинге, продажах, HR, управлении, финансах
К участию приглашаются собственники и совладельцы компаний. Участие топ-менеджмента возможно в случае посещения встречи совместно с собственником.

Участие во встрече оплачивается. Персональные условия вам сообщит менеджер после регистрации.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.