27-th FMCG trade marketing forum «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»

27-th FMCG trade marketing forum «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»

Фокус-тема форума: Фокусировка на эффективном
Фокус-тема специального дня (21 марта): Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
· Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
· Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
· Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
· Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
· Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
· Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
· Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
· Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
· Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
· Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
· Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
· Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
· Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?
· Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
· Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

В программе форума предусмотрено:
· Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний
· 4 стратегические дискуссии
· 5 аналитических докладов
· 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
· Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду
· Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии
· Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.
Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «EDUAFISHA5» и получите скидку 5%.

 

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.