БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ

БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ

Приглашаем на конференцию БИТВА ЗА IT, где эксперты-практики в функциях HR и TeamLead поделятся своим опытом и экспертизой, как привлекать, удерживать и развивать ИТ-специалистов, а также создавать эффективные ИТ-команды и управлять ими, для достижения выдающихся результатов.

В рамках дискуссий мы обсудим наиболее актуальные вопросы, которые ставит текущая внешняя повестка. Поговорим о том, как получить синергетический эффект от сотрудничества TeamLead-ов и HR-ов на всех этапах взаимодействия.

5 октября 2023 | HR IT DAY
• Как привлекать, удерживать и развивать ИТ-специалистов

6 октября 2023 | TEAM LEAD DAY
• Как создавать эффективные ИТ-команды и управлять ими

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
• Рынок ИТ-экспертов, что изменилось за год?
• Как меняется HR BRAND и корпоративная культура в ИТ-компаниях?
• HR BP для ИТ-команд, надо ли внедрять HR BP-подходы и что это дает?
• Кандидаты и их онбординг в ИТ, что изменилось?
• Модель компетенций для тимлидов и менеджеров ИТ-команд, зачем создавать и как использовать?
• Обучение в ИТ, как изменились soft-skills-дизайн, темы и форматы?
• ИИ в ИТ-обучении soft skills – помощь или барьер? Какие последствия могут быть?
• Как меняются инструменты мотивации в ИТ в современных реалиях?
• Эмоциональный интеллект в ИТ, зачем это нужно хардовым командам?
• Новые тренды в управлении ИТ-командой, какая специфика ИТ-деятельности намечается, как это стоит учитывать в управлении?
• Эмпатия и ассертивность, как инструменты коммуникации в ИТ.
• Управление ИТ-командой в сложной или стрессовой ситуации, инструменты к действию.
• Точки устойчивости и опоры для управления в ИТ, как найти и создать?
• Принцип Оz, как один из основных инструментов работы современных ИТ-команд. Как помогает этот инструмент?
• Индустриальный ИТ, дуальные бизнес-коммуникации или как понять Заказчика с полуслова?
• Team-сонастройка в современное время, на что делать упор при работе с командами?
• Conflict management важный skill руководителя ИТ. Инструменты медиации в бизнес-задачах, как применять?
• Оптимизация и пересмотр функций в сторону наращивания, рескиллинг в ИТ и в саппорт в сторону многофункциональности.
• Обратная связь – известный инструмент для ИТ-менеджера, как сейчас меняется структура ее подачи?
• People management для ИТ-менеджеров, практика применения.
• Бадди и наставничество в ИТ, применимо только для hard skills?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.