Дезинформация и фейки

Дезинформация и фейки

Чем “фейк-ньюс” отличается от дезинформации, кто ее заказчик и распространитель, а главное как уберечь себя от дезинформации? Обсудим технические средства и методы, которые используют специалисты.

Ключевые вопросы:
Откуда берутся фейки? Кто заказчики и какой профит получают распространители недостоверной и заведомо ложной информации? Какие виды фейковой информации существуют?
Ценность бренда. Какой урон компании могут принести негативные новости и дезинформация?
Если посмотреть на статистику запросов в интернете, то можно увидеть, что фейки стали гораздо популярнее, чем их опровержение. В чем причина и как в таких условиях можно защитить свою репутацию от дезинформации?
В чем разница подходов к защите от дезинформации в России и за рубежом? Насколько велики рынки? Каков механизм противодействия фейкам у них и у нас?
Остановимся на механизме обнаружения фейков? Какие методы используют специалисты? Искусственный интеллект, базы источников фейковых новостей и т.д.
Есть ли механизм противодействия после обнаружения?
Как и насколько эффективно работает закон против фейков.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.