Игры для развития: технологии против классики

Игры для развития: технологии против классики

Центр междисциплинарных исследований современного детства Московского государственного психолого-педагогического университета приглашает вас на семинар «Игры для развития: технологии против классики».

Встреча состоится 9 декабря в 13:00 (мск) на платформе Zoom.

Программа встречи:
— Вступительное слово о научно-исследовательском проекте, Рубцова Ольга Витальевна, кандидат психологический наук, доцент, руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ
— Доклад «Dobble: настольная игра или приложение?», Токарчук Юлия Александровна, научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ
— Доклад «Цифровые игры VS настольные игры: что полезнее для дошкольников?», Саломатова Ольга Викторовна, младший научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ

Игровая деятельность современных детей̆, помимо традиционных игр, включает в себя цифровые игры и взаимодействие с различными видами цифрового контента. В рамках семинара будут представлены результаты научно-исследовательского проекта «Влияние цифровой активности на развитие когнитивных функций в дошкольном возрасте». Главной целью серии проведенных эмпирических исследований стало выявление различий в показателях памяти и внимания детей старшего дошкольного возраста, играющих в настольные игры и их цифровые аналоги (на примере популярных игр Dobble и Танграм). Исследование проведено в 2023–2024 гг. на базе Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ при поддержке Российского научного фонда (проект № 23-28-01204 от 13.01.2023).

К участию во встрече приглашаются психологи, воспитатели, родители, и все, кто интересуется детской игрой.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. Ссылка будет разослана накануне мероприятия.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.