Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев

Приглашаем вас на вебинар, где вместе с представителем ГК ITMS расскажем о практическом опыте успешной замены зарубежного ServiceNow на нашу ITSM-платформу T I K I T R I K.
22 апреля в 16:00 (МСК).
Вы узнаете:
— с какими ключевыми вызовами сталкиваются ИТ-департаменты при переходе на отечественное решение и как преодолеть эти вызовы;
— какие аспекты важно учитывать, чтобы обеспечить бесшовное внедрение без потерь в функционале и простоев в работе.
Программа:
— Развенчиваем мифы. 5 ключевых вызовов при переходе с зарубежной ITSM-системы на отечественную;
— Практический кейс. Как в ГК ITMS заменили ServiceNow на T I K I T R I K: трудности, решения, результаты;
— Демо-обзор. Знакомство с возможностями, интерфейсом и модулями ITSM-платформы T I K I T R I K.
Для кого вебинар:
— ИТ-руководителей, которые отвечают за качество предоставляемых ИТ-услуг внутри компании и принимают решение о замене зарубежных продуктов;
— ИТ-специалистов, которые обеспечивают предоставление ИТ-услуг и хотят разобраться, как обеспечить плавный переход на новое решение.