Как подготовить колл-центр к сезону пиковых нагрузок: прогнозирование, инструменты

Как подготовить колл-центр к сезону пиковых нагрузок: прогнозирование, инструменты

76% клиентов готовы отказаться от услуг компании после первого неудачного опыта взаимодействия.

В условиях постоянного роста клиентских ожиданий и увеличения объемов обращений, эффективная работа колл-центра становится ключевым фактором успеха бизнеса.

План вебинара:

Как оценить готовность колл-центра к пиковым нагрузкам.
Эффективные инструменты управления нагрузкой и повышения продуктивности операторов.
Лучшие практики из опыта успешных компаний. Какие методы работы с повышенным спросом работают лучше всего.
Тонкости использования инструментов автоматизации, которые помогут снять нагрузку на персонал. Делимся рабочими лайфхаками наших клиентов.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.