PRо ЛПК: упускаемые или неочевидные инструменты продвижения отраслевых компаний
Сайт, соцсети, участие в выставках и конференциях, макеты в СМИ и электронные рассылки – это минимальный набор инструментов продвижения, который использует большинство отраслевых компаний. Но на самом деле даже в ЛПК и мебельной индустрии эффективных и рабочих инструментов гораздо больше. Так, например, работа со СМИ включает не только публикацию макета или статьи, это может быть и пресс-тур, и конкурс для журналистов на лучший аналитический или обзорный материал или репортаж о работе предприятия. Организуемое компанией мероприятие может быть не только дилерской конференцией или презентацией оборудования или новой коллекции декоров в шоуруме, оно может обернуться рыбалкой с партнерами или кулинарным мастер-классом с поставщиками.
На вебинаре как раз и пойдет речь о незаслуженно забытых и неожиданных, оригинальных инструментах продвижения отраслевых компаний. Идеи для воплощения и примеры реализованных проектов – включены.
В программе вебинара:
🔹Event-маркетинг в ЛПК и мебельной отрасли
• Запрос на неформальное общение или встречи без галстуков
• Обучающие мероприятия при работе с целевыми аудиториями
🔹Отраслевые премии и конкурсы
• Заявка на победу: участвуйте и инициируйте
🔹Media Relations
• Пресс-тур, как эффективный инструмент продвижения и коммуникации со СМИ.
К участию приглашаются:
✔️ специалисты по связям с общественностью и маркетологи – за вдохновением, смыслами и инструкциями и просто сверить часы,
✔️ собственники и руководители компаний – за общим представлением и лучшим пониманием своих продвиженцев.