Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»

Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»

План лекции:
Важность клиентского сервиса!
Связка: сервис — лояльность клиентов — бизнес-результаты
• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
• Бизнес проекты (проекты по оптимизации ) и Технологические проекты ( «единое окно», база знаний, чат и голосовой бот)
• Эффекты от сервисной стратегии

Информация о спикере:
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.

Дата и время проведения: 21 мая, 19:30
Место проведения: Москва, Покровский б-р, 11, ауд. F-201

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.